• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:18 

Так!!! Завтра сдаю литературу! Пожелайте мне удачи! Надеюсь всё пройдёт хорошо!

00:44 

Фууууу! Экзамен по литре написан, правда, неизвестен результат!!!
Осталось ещё два!!!! Как мне они надоели!!! Стока нервов и сил ради какой-то оценки! Но ведь все же будешь сидеть и готовиться…..

Ну а теперь о менее страшном у нас завтра точнее сегодня будет последний звонок!

Лопату мне в руки !!!! Хочу!!!( Это так крик души!)
Вот что делают с людьми экзамены: :tease2: :ura: :jump4: :lalala:

23:59 

Звенит звонок!

Ну, вот прошел последний звонок!!!!
Дин дон!!!
Ну, потом к репетитору пошла, а потом в парке погуляла! Ну, вот и всё!

Это как всегда:
ВЕДЬМЫ ИЗ МОРА
(Мота Witches)


Так же, как и истерия по поводу ведьм в Салеме в штате Массачусетс охота за ведьмами в 1669 году в Море, в центральной Швеции, продемонстрировала, как быстро человеческий страх может выйти из-под контроля. К коцу охоты за ведьмами было казнено 85 ведьм по обвинению в соблазнении около трехсот детей и в увлечении их на сатанинские шабаши. И так же, как истерия в Салеме, истерия в Море началась с детей.

Начало дела датируется 5-м июля 1668 года, когда пятнадцатилетний парень из Эльфделя Швеции обвинил семнадцатилетнюю девушку в том, что она похищала детей для Сатаны. Обвинили в этом и других. Все были признаны невиновными, кроме одной женщины семидесяти одного года.

Это признание вызвало тревогу, и король Карл XI создал комиссию, предназначенную для искупления грехов ведьм массовыми молитвами, вместо того, чтобы подвергнуть их тюремному заключению и пыткам. Тем не менее общественный страх усилился, а истории про похищенных детей и о дьявольской деятельности стали распространяться все больше.

К облегчению деревенских жителей, члены королевской комиссии прибыли в Море 12 августа 1669 года, чтобы расследовать дело. На следующий день все население (около трех тысяч человек) пришло в церковь, чтобы услышать проповедь, "рассказывающую о несчастье людей, которые сами страдают от того, что их ввел в заблуждение дьявол". Каждый молился о том, чтобы избежать кнута.

Детей, которых якобы вдохновили на участие в шабашах, собрали перед церковью и допросили одного за другим. Их рассказы совпадали: их сонными вытащили из кроватей и втянули в самые ужасные дьявольские пирушки. Некоторые из детей говорили о белом ангеле, который появился и спас их, заверив, что все, что с ними происходит, не будет продолжаться долго, хотя и допущено "из-за злобы людской". Ребята назвали семьдесят ведьм, пятнадцать из которых были также детьми. Некоторые из них были из соседнего с Эльфдейлом района. Обвиненных допросили и подвергай пыткам. Двадцать три человека из них немедленно признались.

Ведьмы говорили, что они встречались у песчаной ямы на ПЕРЕКРЕСТКАХ, где они задирали одежду себе наголову и танцевали "кругом, и кругом, и кругом". Они ходили к перекрестку и упрашивали дьявола забрать их в вымышленное место под названием "Блокула". Как пишет Макэй, дьявол "вообще-то появлялся в облике маленького старичка в сером пальто, в красных и голубых чулках с чрезвычайно длинными подвязками. Кроме того, у него была шляпа с очень высокой тульей, с лентами из разноцветного льна, обвязанными вокруг нее, и с длинной рыжей бородой, свисавшей чуть ли не до пояса".

После того, как ведьмы обещали душой и телом служить ему, дьявол приказывал им воровать детей, угрожая ведьмам побоями, если они не выполнят его требований. Они говорили, что могли входить в дома, потому что дьявол сначала вынимал стекла из окон. Они брали детей, обещая им красивую одежду и другие вещи, а потом улетали с ними вместе либо на спинах зверей, либо на мужчинах, которых они околдовывали во время сна, либо верхом на почтовых лошадях.

Они запугивали детей, чтобы те никому ничего не говорили. Те, кто проговаривался, подвергались "мучительной порке" до смерти, так об этом писал КОТТОН МАТЕР в своей книге "О ведьмовстве, чудесах невидимого мира" (1693). Судьи находили таких детей со следами кнута на теле.

Ведьмы говорили, что дьявол всю дорогу вез их на спинах лошадей, ослов, козлов и обезьян, по крышам домов в "Блокулу", в дом с воротами, выходящими в бесконечный зеленый луг. Чтобы доказать верность служения дьяволу, ведьмы резали себе пальцы, и кровью записывали собственные имена в его книге. Дьявол "крестил" ведьм и заставлял их сесть за длинный стол, чтобы они съели суп, приготовленный из капусты и бекона, хлеба и масла, молока, сыра и овсяной муки. Иногда дьявол играл на арфе или на скрипке, пока ведьмы ели. Потом они водили хоровод пред дьяволом, и ведьмы ругались и сыпали проклятьями "в высшей степени ужасно". Иногда они танцевали нагими.

Дьявол вызывал отвратительного дракона и запугивал ведьм, что, если они в чем-нибудь признаются, он напустит на них дракона. Также дьявол клялся, что убьет судей. Некоторые из ведьм говорили, что они пытались убить судей, но не смогли.

Ведьмы также говорили, что пытались убить священника из Эльф-дэйла. Одна ведьма сказала, что дьявол дал ей кузнечный молот, которым она вогнала гвоздь в голову священника, но гвоздь вошел не полностью. Примерно в это же время священник жаловался на ужасную головную боль. Судьи попросили ведьм продемонстрировать свою способность к черной магии. Те не смогли сделать этого, объяснив, что после признания они утратили свою волшебную силу. Все 70 осужденных человек были приговорены к казни. 23 взрослых, которые признались в ведьмовстве, сожгли в одном костре в Море, на следующий день в одном костре сожгли 15 детей. Оставшихся 32 человека отправили в Фалун, где позже всех их казнили


00:10 

Хочучка!!!!

Скорей бы на раскоп! Я в предвкушении!

00:22 

Жопа полная!!!

Аааааааааааааааа!!!!!
Завтра сдаю математику!!!!


10:40 

Вот так всегда

«УРАааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сдала последний экзамен вчера.
Теперь начались нормальные каникулы. Вот ещё 10 дней и я уеду на раскоп! Скорей бы!»
Эту запись я намеривалась, отправит 30 мая! Но т.к. с дневником были глюки не вышло.
Теперь придётся немного изменить! В пятницу придётся пересдавать алгебру. С одной стороны это меняет дело в лучшую сторону, но с другой стороны так в лом!!!!!!!!!!!!!!
Блин как всё дастало!!!!! Ну ладно буду готовиться!

00:43 

Воть!

«Уважаемые друзья!
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в с.Казачье (82 % энцефалитных клещей) лагерь отодвигается на 7 км от Задонска в сторону с.Ксизово. Ориентировочное место дислокации - фруктовый ( яблочный) сад. Раскопки могильников энеолитического времени(4-3 тыс.до.н.э.) и ранние средневековцы (киевская культура или ранние гуннское время. Руководитель раскопок - доктор исторических наук, ведущий специалист в области ранних славян - А. ОБломский (институт археологии РАН г.Москва). Обещает лекции по ранегуннскому времени. Кроме наших москвичей, будут школьники и студенты из Москвы.
Мне представляется, будет очень интересно. Пляж рядом, правда, вместе с коровами, но без ям и стремнин( слава богу, омуты в прошлом году мной не обнаружены, но течение есть, как и в Карамышево)
Ждем всех в гости. Строительство лагеря ( ориентировочно 11-13 июня, 1 смена- с 20 июня 2005 года) С уважением, ИА »
Вот так теперь я еду не в село Казачье а в село Ксизово! Ну да ладно это конечно не ранние скифы но всёже лапатой помахать придётся!
Скорей бы уже!!!!!!!!!!


00:15 

Такие вот дела!

Вот сижу и смотрю всякую муть! «Кашмары на улице вязов»!
Блин, обнаружила, что вокруг столько близнецов! Жуть! Развелись тут!

Сборы к раскопу идут потихоньку. Как хочу на раскоп! Блин, но меня пугает одно! Энцефалит!!!! Вот кое что откопала:

Диагноз: клещевой энцефалит

Клещевой энцефалит (таежный, весенне-летний) – острое вирусное заболевание, характеризующееся поражением серого вещества головного и спинного мозга с развитием парезов и параличей.
Возбудитель болезни относится к группе В-арбовирусов, он малоустойчив к высокой температуре, ультрафиолетовому облучению, действию дезинфицирующих растворов. В коровьем молоке при температуре холодильника возбудитель клещевого энцефалита сохраняется две недели, в сметане – до двух месяцев.

Клещевой энцефалит – природно-очаговое заболевание с весенне-летней сезонностью. Передается он главным образом иксодовыми клещами. Резервуаром инфекции служат дикие животные (мыши, крысы, землеройки, бурундуки, ежи, белки, кроты, олени), некоторые птицы, домашние копытные животные. Установлен также алиментарный (пищевой) путь инфицирования – через сырое молоко. Сам же больной человек для окружающих опасности не представляет.
Вирус клещевого энцефалита циркулирует в природных очагах инфекции по цепи: иксодовые клещи – дикие позвоночные животные – иксодовые клещи. Наибольшее количество вируса накапливается в кишечнике и слюнных железах насекомых, вирус способен зимовать в теле клеща.
Впервые природные очаги клещевого энцефалита были обнаружены в таежных районах Дальнего Востока, сейчас в России очаги этого опасного заболевания распространяются от Калининградской области на западе до Сахалина на востоке. Первые его случаи обычно появляются во второй половине апреля–первой половине мая, максимум заболеваний отмечают летом, затем заболеваемость клещевым энцефалитом снижается.
Заражение человека происходит чаще всего при присасывании инфицированного вирусом энцефалита иксодового клеща. Насекомые могут переползать на людей, ухаживающих за скотом, или нападают на тех, кто бродит по лесу в недостаточно защищающей тело одежде. Клещ проникает под одежду и обычно присасывается в области плеч, груди, шеи, головы, он может сосать кровь в течение четырех-шести дней, причем это не вызывает у человека болевых ощущений, так как слюна клеща содержит обезболивающее вещество. Возбудитель энцефалита может передаваться клещом даже при кратковременном присасывании. Извлечение клеща не избавляет человека от заражения, если клещ был инфицирован, так как вирус содержится уже в первых порциях жидкой слюны голодного насекомого.
При укусе вирус клещевого энцефалита через кожу человека попадает в кровь и достигает клеток центральной нервной системы, что вызывает в них тяжелые изменения. Параллельно возникают воспалительные изменения сосудов, оболочек мозга, с кровью вирус проникает и в другие органы и ткани.
Инкубационный период болезни – четыре-четырнадцать дней. Заболевание начинается остро: внезапно повышается температура тела до 39–40 оС, появляются резкая головная боль, тошнота, рвота, краснеют лицо, шея, верхняя часть груди, ротоглотка, склеры, конъюнктивы, возникают мышечные боли, могут начаться судороги, произойти потеря сознания. Возможны бронхит, пневмония, нарушение функции сердца, почек, печени.
В то же время формы болезни значительно различаются: от бессимптомных и стертых до очень тяжелых, осложненных стойкими параличами, приводящими к смерти.
При заболевании детей и подростков порой наблюдают эпилептические припадки.
Выделяют пять основных клинических форм клещевого энцефалита:
– лихорадочную, имеющую доброкачественное течение, с непродолжительной (3–8 дней) лихорадкой при слабо выраженных или отсутствующих неврологических симптомах;
– менингеальную (наиболее частую) с лихорадкой в течение семи-десяти дней, тошнотой, рвотой, резкой головной болью, болями в глазах, симптомами раздражения мозговых оболочек, повышением тонуса (ригидностью) мышц затылка, изменениями спинномозговой жидкости;
– менингоэнцефалитическую, протекающую с очень высокой температурой, заторможенностью, сонливостью, бредом, галлюцинациями, иногда – эпилептическими припадками, нарушением дыхания, судорогами, парезами и параличами;
– полиомиелитическую, при которой характерны общемозговые явления (головная боль, тошнота, заторможенность), вялые параличи мышц шеи и верхних конечностей с развитием атрофии мышц;
– полирадикулоневритическую, которая отличается от предыдущих доброкачественным течением, отсутствием остаточных явлений в виде парезов и параличей, а также атрофии мышц.
Особый вариант – клещевой энцефалит с двухволновым течением, при котором после трех-пяти дней лихорадки наступает безлихорадочный период (три-восемь дней), а затем наблюдается новая волна лихорадки, но при этом заболевание течет доброкачественно. Эту форму связывают с алиментарным заражением (двухволновая молочная лихорадка).
Остаточными явлениями клещевого энцефалита могут быть вялые параличи, атрофия мышц, нарушения функции конечностей, снижение интеллекта, иногда – эпилепсия. Восстановление после болезни порой длится годами. Полное восстановление возможно не всегда.
В различных ареалах распространения вируса клещевого энцефалита отмечается разная картина болезни: западные варианты вируса дают более легкое течение и меньшую смертность, чем восточные.
Восприимчивость людей к клещевому энцефалиту – всеобщая: болезнь поражает население любых возрастных групп. После выздоровления остается длительный иммунитет.
Диагноз клещевого энцефалита ставят на основании эпидемиологических данных (укус клещом, сезонность, наличие других случаев болезни в данной местности), характерных клинических данных. Для подтверждения диагноза исследуют сыворотку крови больного с целью выявления специфических антител и констатации нарастания их титров.
В остром периоде болезни заболевшим требуется строгий постельный режим. В течение первых трех дней ежедневно внутримышечно вводят по 6–9 мл противоэнцефалитического донорского гамма-глобулина, для лечения используют также гипертонические растворы глюкозы, хлорида натрия, фуросемид, лазикс, применяют кислородотерапию. По показаниям – аминазин, сердечно-сосудистые и возбуждающие дыхание средства.
С целью профилактики в эндемичных районах проводят коллективную и индивидуальную профилактику и вакцинацию людей по эпидемиологическим показаниям. Прививки при наличии риска заражения делают начиная с возраста 4 года и до 70 лет. Курс прививок состоит из четырех подкожных инъекций.
Большое профилактическое значение имеет ношение в эндемичных местах противоклещевой одежды. Рубашку необходимо заправлять в брюки, брюки – в сапоги, манжеты рубашки плотно застегивать; используют также отпугивающие клещей средства – репелленты.

Проблема в том, что у нас в городе не делают прививки, а любая защита может иметь трещины!!!
P.S. Возьмите на заметку про этих гадов! Клещи это плохо!

00:18 

Гы гы!

Только что прошла Сибирь!!!
Как всегда всё не как у людей! Сначала я прошла 2 Сибирь потом вдруг решила первую!!!

00:39 

Ля-ля-ля-ля!!!!!:)

Настроение просто супер!!! :ura:
Скоро поеду на раскопчик. Сборы в разгаре!
Вот щаз сижу и ем вкусненькую штучку!
И ВАЩЕ МНЕ ХОРОШО!!!!! :evil:


00:49 

Рафказик^_^

ВЕДЬМЫ ИЗ СОЛТ-ЛЕЙН
(Salt Lane Witches)


Как утверждает средневековое предание, некогда в Уорчестере на Кэстл-стрит жили две белые ВЕДЬМЫ. Белыми их называли, потому что они использовали свою МАГИЮ не для причинения кому-либо зла, но чтобы помочь выбраться телегам, которые часто застревали в грязи неподалеку от их домов. За шесть пенсов одна ведьма поглаживала и благословляла лошадь, а другая касалась колес телеги.

Однажды с ведьмами пытался сговориться возница застрявшей телеги. Вдруг он заметил на спине лошади соломинку. Он решил, что это часть колдовства, взял соломинку и разломил ее пополам. Та ведьма, что поглаживала лошадь, закричала и упала замертво, разорванная надвое. Телега вылетела из грязи, и возница сбежал. Вторая ведьма осталась в живых и позже превратила в камни отряд солдат, которые приехали в город собирать налоги. Легенда гласит, что их неподвижные фигуры стояли некогда там, где теперь проходит дорога, пересекающая Уорчестер. Местный купец пытался снять с камней заклятие, но один из камней превратился в гигантскую лошадь, которая встала на дыбы, высоко задрав копыта. Купец в страхе убежал.
P.S Класс! Мне так нравется хорошее настроение! :tease2:

06:52 

Ну вот

Ну, вот и свершилось! Я уезжаю на свой любимый раскоп!
Во сёдня часиков в 10 уже буду в пути!
Ну, покеда примерно на всё лето :) :ura:
:poka:

13:53 

Проездом!

Ну, вот вам весточка от меня!
Вчера приехала на денёк из экспедиции! Сейчас уеду снова! всё круто расскажу потом!

02:23 

Вкратце

Ну, вот наконец-то я и дорвалась до инета! :D
Вот 6 августа я вернулась из экспедиции! Все просто супер ну за исключением нескольких последних дней. Они слегка подпортили лето ну да будем надеяться на лучшее.
И так я пробыла в экспедиции с 13 июня по 6 августа с начало до конца! :) Всего было много и хорошего и не очень. Много очень интересных находок. Много интересной работы. Я капала, расчищала скелеты, и другие находки я делала планы, получала наряды и многое другое! Познакомилась с интересными людьми! С археологами из Москвы и Нижнего Новгорода, а ещё с антропологом из Чехии. Кстати классная эта тетечка антрополог!!! Её Янкой зовут.
По поводу находок то это и 7 скелетов на нашем раскопе и ещё очень много на соседних двух. В итоге это напоминало никропаль! Здорово!!! :scull3:
Сначала о соседних раскопах. Одно из погребений, которые мне нравятся больше всего это погребение женщины в украшениях с 2 кольцами в браслетах из бронзы на шее у неё были крупные бусы на голове головной убор по форме полу круг из бронзовой проволоки с мелким бронзовым бисером! Ещё на этом раскопе было найдено копье и серьга ну помимо множество других находок. Кстати дамочка была очень миниатюрна для приблизительного возраста в 30 лет, и она имела, возможно, несколько детей колечки я мерила и они мне на мизинец налезли, а вот браслеты не рискнула!
Ну что сказать о следующем раскопе клад из 7 серпов и очень интересное погребение опять же женское. Оно очень хорошо «укомплектовано»! Гребень зеркальце с белилами (мелом), пряжка, чаша. Прикольно.
Так был ещё маленький раскопчик там было мало интересного кроме «ямки» блин в 2 м глубиной!!!
Ну, вот мы и дошли до нашего родимого раскопа! Ну, я уже сказала 7 погребений!
Я расскажу об одном но, о каком!!! Знатный мужчина был погребён с 2 пряжками с оружием (сохранилась рукоять из бронзы) наконечник копья Небольшой сосуд из глины и самое главное это кубок из стекла полностью сохранившейся!!!! Ни трещинки!!! такой лёгкий!!! Такой красивый!!! Привезён предположительно из Сирии 3 век нашей эры!!! И я пила из этого кубка шампанское!!! Очучения не передаваемые!!!
Но помимо раскопа было много интересного! Это и костер и песни и банальное мытьё посуды. Да а последние недели три ч ночевала под открытым небом!!! Мальчишки сделали что-то по типу шалаша там я и ночевала! Одна и не только! Да, а чего стоит Отъезд!!! К сожалению фотки не могу выложить сканер так и не починила.

P.S. Вот вам кое что от нашего руководства!
Лето -2005. Село Ксизово Задонского района Липецкой области. Открытие полевого сезона можно сказать на носу, а вернее аж на самой переносице. Уже полным ходом идёт строительство лагеря, ведь 20 июня открывается первая смена экспедиции «Агора».
В этом году Объектом исследования стал памятник эпохи энеолита и ранних славян (киевская культура – 3-5 вв.). Научное руководство экспедиции осуществляет Обломский Андрей Михайлович – доктор исторических наук, институт археологии РАН. По его мнению (а предчувствия его редко подводят) на предстоящем раскопе нам встретятся погребения выше означенных культур.
В работе экспедиции примут участие чешский антрополог, студенты Нижегородского университета, школьники г. Москвы.

00:09 

От так

Ну, вот 14 был день рождения Европы+! А вот вчера 15 числа был день археолога. Наши отмечали в Карамышево а вот меня не пустили родители! А ведь там я стала археологом, там зародилась страсть и любовь ко всему этому! К палатке к спальнику к лопате и к тёплому свитеру в прохладный вечер, от которого так тепло пахнет костром! Там я «втюрилась по уши» в Раскоп.
Пака я буду придаваться воспоминаниям о раскопе читайте очередной рассказ:
ВЕДЬМЫ ОСТРОВА МЭГ
(Island Magee Witches)


Последний в Ирландии процесс над ведьмами состоялся в 1711 г., и на нем слушалось дело о таинственной смерти одной вдовы, явлениях полтергейста и необъяснимом приступе одержимости девушки-прислуги. Обвиненные не были казнены. Их участь оказалась куда более легкой - они были приговорены к тюремному заключению и публично осмеяны.

Происшествия, приведшие к судебному процессу, начались в сентябре 1710-го. Анна Хетгридж (встречается написание Хелтридж), вдова пресвитерианского пастора острова Мэг, отправилась навестить своего сына Джеймса и его жену.

Каждую ночь во время пребывания у сына ее донимали некие невидимые силы. Они швыряли камни над ее кроватью, шелестели занавесками, срывали с нее ночную рубашку и выдергивали подушку у нее из-под головы. Сильно напуганная, миссис Хэт-тридж наконец переселилась в другую комнату.

Однако деятельность таинственных сил не прекращалась, приняв несколько иные формы. 11 декабря, когда наступили сумерки и миссис Хэттридж сидела у камина, внезапно появился странный мальчик лет двенадцати и присел рядом. Лица его ей не было видно, так как оно было закрыто старой поношенной попоной, но миссис Хэттридж разглядела его черные, коротко остриженные волосы и грязную, рваную одежду. Он не ответил на ее вопросы о том, кто он, откуда пришел, и стал "лихо и ловко" отплясывать на кухне. Затем он выбежал из дома и забежал в коровник. Слуги попытались поймать его, но мальчик исчез так же внезапно, как и появился.

С тех пор призрак не появлялся до 11 февраля 1711 года, когда он неожиданно утащил сборник проповедей, который часто почитывала миссис Хэттридж. На следующий день мальчик появился рядом с домом, просунул руки через оконное стекло и показал книжку одной из служанок. Он заявил, что миссис Хэттридж никогда не получит книгу назад и что дьявол показал ему, как надо читать. Маргарет Спир (так звали служанку) воскликнула: "Господи, благослови меня!", но мальчик только рассмеялся. В руках у него появилась шпага, и он стал грозиться убить всех обитателей дома. Он сказал, что никто не сможет помешать ему войти, потому что дьявол способен сделать его сколь угодно большим или маленьким и вообще превратить в любое существо, какое он только пожелает. Затем мальчик бросил камень в окно. Выглянув наружу, испуганная девушка увидела, что он поймал индюка и убегает с ним в лес. Правда, птице удалось высвободиться из его рук.

Затем девушка увидела, как Мальчик начал копать шпагой землю. Он заявил, что "роет могилу для трупа, который очень скоро появится в этом доме". После этого он поднялся в воздух и улетел.

Потом все было спокойно до 15 февраля. В этот день одежда миссис Хэттридж начала передвигаться по комнате, а затем оказалась лежащей на кровати, приняв форму трупа. К этому времени по городу расползлись слухи о сверхъестественных явлениях, и люди стали заходить в дом, чтобы разузнать, в чем дело. Среди них был и новый пресвитерианский пастор. Но никто не смог помочь. Однажды ночью миссис Хэттридж разбудила сильная боль в спине, как будто туда ей вонзили нож. Боль нарастала, состояние миссис Хэттридж все ухудшалось, и 22 февраля она умерла. В последние дни до смерти ее одежда продолжала загадочным образом путешествовать по дому. Среди горожан шли пересуды о том, что смерть миссис Хэттридж явилась результатом колдовства.

27 февраля, чтобы поддержать молодую миссис Хэттридж, приехала служанка по имени Мэри Дунбер. В первую же ночь на Дунбер стали сыпаться несчастья необъяснимого происхождения. Ее одежда оказалась разбросанной, а один из ее фартуков -~ завязанным пятью узлами. Она развязала их, после чего нашла фланелевый чепец покойной миссис Хэттридж. На следующий день у нее внезапно начались сильнейшие болевые схватки в бедре, появились припадки и бред.

Дунбер заявила, что некие женщины колдовали против нее. Во время двух припадков она описала их и назвала имена: ДженетЛистон, Элизабет Селлер, Кэт Мак-Калмонд, Дженет Карсон, Дженет Мин, Дже-нетЛетимер и "миссис Энн". Названные женщины были арестованы и преданы суду. Когда кто-то из них оказывался около Дунбер, о чем она обычно не знала, у последней случался припадок, появлялись слуховые и зрительные галлюцинации, в которых она видела своих мучителей, ее начинало рвать огромным количеством перьев, ваты, пряжи, булавок и пуговиц. Она постоянно заводила разговор с мерещившимися ей ведьмами и так неистово билась и металась, что только трое сильных мужчин были в состоянии ее удержать. По показаниям викария из Белфаста, д-ра Тисдэлла, во время припадков у нее язык часто проваливался в гортань, так что казалось, что она сейчас задохнется, а корень языка, наоборот, вылезал в рот.

Дунбер заявила, что ее мучительницы не разрешали ей покидать свою комнату. Как только она собиралась на какое-то время выйти из комнаты, с ней случался припадок. Один свидетель показал, что видел, как на ,ее запястье таинственным образом появился сплетенный из пряжи браслет. Дунбер сказала также, что ее мучительницы внушали ей, что на суде она не сможет дать показания против них. Действительно, во время процесса она потеряла дар речи и сидела бесчувственно и неподвижно, как будто в трансе; Позднее она заявила, что в течение всего процесса находилась во власти троих из обвиняемых.

Согласно описанию процесса в "Истории Каррикфергуса", написанной Мак Скимином, "было также установлено, что в доме слышались скребущие звуки и свист, а в комнатах ощущался запах, [подобный запаху] сероводорода, что по дому разбрасывались камни, торф и тому подобное, что покрывала часто сами поднимались с кроватей и принимали форму трупов, а привидение, одетое в ночную сорочку, однажды вышло из комнаты и прошло на кухню!" Ни у одной из подсудимых не было адвоката, и все они отрицали, что применяли КОЛДОВСТВО, а "одна из них, самой неприглядной наружности и поэтому особо подозрительная, призывала Бога в свидетели того, что ее оклеветали". "Согласно протоколу суда, расследование внесло ясность в их личности, о некоторых были получены неблагоприятные отзывы, причиной чему послужили, казалось бы, не столько реальные факты, сколько их [собственный] неприглядный внешний вид. Из показаний, дававшихся под присягой, было установлено, что большинство из них получило причастие, некоторые довольно поздно, часть из них были трудолюбивыми работящими женщинами, о которых было известно, что они вместе со своими семьями посещают церковь - как на публичных службах, так и в частном порядке; почти все могли прочесть "Отче наш..." Все были пресвитерианками". Процесс продлился недолго - с 6 часов утра до 2 часов дня. По мнению судьи Аптона, улик для обвинения было недостаточно. У него не было сомнений в том, что недуг мисс Дунбер имел "сверхъестественную и дьявольскую природу", но, если подсудимые и вправду были ведьмами и состояли в сговоре с дьяволом, "едва ли можно было бы ожидать, что они стали бы так прилежно посещать службы, как публичные, так и частные". Он убеждал суд присяжных, что вердикт виновности не может быть вынесен единственно на основании видений больного человека. Однако присяжные придерживались другого мнения и вынесли приговор "виновны" для всех подсудимых. Подсудимые были приговорены годному году тюрьмы и к позорному столбу. К позорному столбу они вставали четырежды за время своего заключения, и там их забрасывали яйцами и капустными кочерыжками одна из женщин в результате лишилась глаза.



23:20 

Ну, вот до школы совсем чуть-чуть. Настроение паршивое. Не знаю чем себя занять всё не в радость. Последние дни хожу по магазинам за лето я поправилась и подросла, таким образом, гардероб приходится обновлять! Сегодня, наконец, то купила кофе. Часть уже помолола, а вот часть решила оставить так. Я обожаю, кофе и его запах такой ароматный немного горький, но такой чувственный он обволакивает всё!!! Кайф!
Чёрт считайте меня больной, но мне плохо именно без раскопа! Чёрт у меня депрессия. Мне просто плохо я тоскую. И все же я убедилась в силе слов. Всего несколько слов, а как больно!

P.S У меня вопрос! Как вы относитесь к тому, что я пишу? Скажите, что вам нравится, а что нет! Пожалуйста! Заранее спасибо!



01:50 

Ну, вот наступило небольшое просветление! :) Иду я с магазина домой и тут меня Дуська младшая подсекает. Пошли мы с ней встретили наших с Карамышево. Встретили, как полагается!!! :pozdr3: Собрались потом у 21 пока шли, болтали. Дуська умеет успокоить! Вроде немного развеялась! Это хорошо! :five:

00:21 

Последние несколько дней сижу, дома изредка выхожу в магазин или вынести мусор. Дома уже осточертело! Мне скучно и одиноко! Мне плохо…

01:39 

Это вам на вечерок! Кстате это последний рассказ этой серии!
В Е Д Ь М Ы
(witches)


Это те, кто занимается КОЛДОВСТВОМ, хотя в разных культурах в это слово вкладывается разный смысл. Как правило, ведьмы сведущи в ВОЛШЕБСТВЕ и магических искусствах При помощи ритуалов, ЗАКЛИНАНИЙ, ЧАР, вызывая духов ,они манипулируют сверхъестественными силами для достижения добрых или злых целей. Ведьмы обладают способностью , становиться невидимыми, изменять облик ,наделены даром ясновидения, контролирования погоды ,убивать на расстоянии и иногда исцелять прикосновением .Вера в ведьм, колдунов и магов существовала повсеместно, начиная с доисторических времен. Колдовством занимались и мужчины, и женщины, но в западной культуре сложилось представление о ведьме, как преимущественно о женщине.

Слово "witch" ("ведьма";) происходит от староанглийского слова "wicce", которое в свою очередь образовалось от корня "wikk-", означавшего колдовство и магию. Многие ведьмы считают, что слово "witch" ("ведьма";) означает "wise "("мудрый";) или "wisdom" ("мудрость";); таким образом, ведьма - это мудрый человек, а колдовство - ремесло мудрых.

Однако слово "wicca" происходит от германского корня "wic", означающего "сгибать", "поворачивать"; это применимо к колдовству в том смысле, что ведьмы могут подчинять себе силы, чтобы добиться Действенных изменений. Мужской род от "wicce" - "wicca"

В романе "Метаморфозы" Апулей описывает Мерое, старую ведьму, хозяйку гостиницы:

"Она способна опустить небо и поднять вверх землю, иссушить источники, смести горы, вызвать духи умерших. Она может лишить силы богов, погасить звезды и зажечь саму Преисподнюю.

Если владелец соседней гостиницы не ответит ей на любовь, она превратит его в лягушку, а наказавшего ее судью - в барана".

Ведьмы классических времен могли навести СГЛАЗ. Цицерон писал о женщинах с двумя глазными яблоками в одном глазу, а Овидий и Плутарх - о яде, содержащемся в глазах ведьм.

В Библии неоднократно упоминается Колдовство, ведьмы, колдуны, "те, кто имел прирученных духов", заклинатели и волшебники, "которые визжат и бормочут". Наиболeе известно библейское изречение, которое в средние века и Возрождение любили цитировать охотники на ведьм, из книги "Исход" 22:18: "Ворожеи не оставляй в живых". Однако уже в 1584 году Реджинальд Скот в "Открытии колдовства" отмечал, что древнееврейское слово, переводимое как "ворожея", обычно означает гадателей, астрологов, отравителей, жонглеров - а не тех, кого подразумевали под ведьмами в христианской демонологии. По мнению историка Генри Чарльза Ли, "колдовство", упоминаемое в Библии, в большинстве случаев означало ГАДАНИЕ. Евреи занимались магией и колдовством, в которых использовались рецепты снадобий из трав, заклинания, дурной глаз, АМУЛЕТЫ и ТАЛИСМАНЫ, НЕКРОМАНТИЯ и гадания, однако это не считалось, как позже в христианстве, по своей сути дьявольским или вредоносным.

Во время истерии охоты на ведьм в Европе, начавшейся в XV и закончившейся в XVIII веке, ведьмы считались еретиками, поклонявшимися ДЬЯВОЛУ и занимающимися омерзительными делами, такими как ЗЛЫЕ ЧАРЫ, изменение облика, оргиастические танцы, совокупление с демонами, каннибализм, вампиризм и полеты по воздуху. "Писание утверждает, что существуют бесы и ведьмы и что они являются врагами рода человеческого", заявлял ИНКРИЗ МАТЕР в "Состояниях сознания" в 1693-м. Джон Уэг-стафф, писатель, широко известный в Англии и Новой Англии в конце XVII ве-ка, характеризуя ведьм, сравнивал из с Иезавель, финикийской принцессой, которая, по Библии, в IX веке до н. э. стала женой царя Ахава и учредила культы финикийских богов - Ваала и Ашерах (АСТАР-ТЫ). Жрец, который ненавидел и презирал ее, выбросил царицу из окна, и она разбилась насмерть, моля Бога, чтобы тот уничтожил род Ахава. По мнению Уэгетаффа, "в Библии вы часто встретите, что колдовство идет рука об руку с блудом. Блуд и проституция означают идолопоклонство, а колдовство - искусство вовлечения мужчин в идолопоклонство. Распутство Иезавели являлось формой идолопоклонства, а при помощи колдовства она защищала жрецов Ваала".

Шотландцы всегда считались народом, обладающим тягой ко всему таинственному и мистическому, склонностью к возмущению против обыдинной жизни и необычайному воображению. Приведем в пример случай с Изабель Гоуди, так называемой олдерской ведьмой, которая в 1662 году сотворила легенду, прославившую ее на века. Выйдя замуж за за фермера и оставшись бездетной, она впала в депрессию, тем более, что с ней оказался грубый, неотесанный мужлан. И тогда-то Изабель неожиданно заявила, что встретила "человека в сером" и что он окрестил ее как ведьму в Олдерской церкви. Далее она поведала о шабаше ведьм (их было тринадцать) и о своей способности превращаться в зайца или кошку. Изабель утверждала, что не раз вступала в половую связь с демонами и даже с самим дьяволом. Ситуация в общем-то простая: молодая женщина, разочарованная сексуально, просто дала волю своему воображению и попала в плен собственных фантазий. В основном эти фантазии были мазохистскими, в которых "ее крестили собственной кровью , ее высасывал Дьявол, и затем демоны ее били и совершали половой акт с нею". Неизвестно, чем кончила свою жизнь олдерская ведьма и ее последовательницы. Скорее всего, их сожгли, как положенно было в те времена, на костре. Но не стоит утверждать, что все колдовство от XIII до XVIII века может быть сведено только к воображению и сексуальным растройствам.
Известно, что многие люди обладают оккультными способностями - от "умения читать характер" до возможности вызывать "сверхъестественные явления". Такие способности более присущи деревенским, нежели городским жителям, и женщинам более, чем мужчинам. Достаточно вспомнить, как загубила репутацию замечательной предсказательницы Джоанна Сауткотт, в 1814 году во всеуслышанье заявившая, что собирается родит Князя Мира, будучи девственницей, и продемонстрировала все признаки беременности - кроме ребенка.
Колин Уилсон в своих работах утверждает, что в традициях оккультизма рассматривать женщину как зло. В нумерологии женское число 2, которое означает мягкость, покорность, нежность, является также и числом дьявола. Так, индусская богиня Кали, богоматерь, одновременно является богиней жестокости и разрушения. Женщины скорее обращаются к чувствами иинтуиции, чем к логике. Ассоциации женщины со сзлом возникает из ситуации, в которой женское принимает на себя мужскую роль.
Наименее привлекательные черты христианства: мысль о тмо, что секс - это грех, слащавые представления о добродетели, подавление женской идеи доброты, всегда вызывали в ответ тривиальность и злобу. Так кто же такие ведьмы? У нас этот термин берет начало от древнерусского "ведь" - знание, колдовство, ведовство. Подчеркивалось при этом, что как и в других странах, наши ведьмы непременно вступали в союз с дьяволом или другой нечистой силой ради ради обретения сверхъестественных способностей - обортничества, уменния летать по воздуху, становиться невидимыми, оживлять неодушевленные предметы. И опять - вера в ведьм на Руси опиралась на христианское представление о женщине как источнике соблазна и греха. В низшей мифологии ведьмы назывались колдуньями. В разных странах по-разному описывается шабаш ведьм, но в каждом случае упоминается своя Лысая гора, куда в определенное время ведьмы слетаются на сатанинские оргии верхом на помеле, козле или свинье, в которую обычно превращают незадачливого мужчину. Вспомним домработницу Наташу из булгаковского романа "Мастер и Маргарита", которая превратила в борова влюбившегося в нее соседа, оседлав его, счастливо устремилась на бал Сатаны.
Лысая гора в германской средневековой мифологии называется Броккен. Сюда в ночь с 30 апреля на 1 мая ежегодно слетались на метлах и крестианских вилах все немецкие ведьмы, чтобы устроить Вальпургиеву ночь (в день святой Вальпургии), во время которой сексуальные и кровавые оргии перемешивались с кознями ведьм, старавшихся напустить порчу на людей, скот, вызвать пургу с градом, дабы уничтожить посевы. Вот почему во сех германских городах и селениях на кануне Вальпургиевой ночи непременно проводили магическую церемонию изгнания ведьм - возжигали костры, ходили до утра с факелами, звонили во все церковные колокола.
Но ладно - магическое изгнание. В XVI и XVII за ведьм взялись куда серьезнее. Вера в дьявола побудела церковь Западной Европы, а заетм и ее боевой отряд - инквизицию, приступить к огненой чистки всех, кто подозреваем в том, что выбран помощником или слугой дьявола. Правда, первое судилище над ведьмами состоялось куда раньше, в 1264 году, сразу после смерти знаенитого каталического учителя Фомы Аквинского, который первым высказал соображение, что демоны могут завладеть умом и волей человека, заставив его служить себе.
И запылали костры, и вознеслись к небу вопли сжигаемых на них женщин. Но интересно, что эту безумную "охоту на ведьм" церковь постаралась вести в рамках закона и и порадила целую юриспруденцию, оновой которой стал кдекс "Молот ведьм" - сочинение монахов Шпренгера и Инститориса, появившиеся на свет в 1487 году. В сочинении этом немало любопытно выстроенных фактов и предположений. Ведьмы, сказано там, это те, кто в тайне от людей отказались от веры в Святую Троицу и объявили себя врагами всего, что исходит от Боги. А своим повелителем и царем считают дьявола. Посвящение в ведьмы просходит неприменно в колдобине или в навозной куче, а крещение - в купели, наполненной кипящей водой. Каждая женщина, ставшая ведьмой, получает в любовники черта, который помогает ей в дьявольских делах. Посредством волшебстваона может вгонять в тело человека щетину, волос, стекло, гвозди, червей, скорпионов, причиняя людям страшные мучения. Взглянув на человека, они могут извести и засушить его. Ведьмы горазды красть у людей хлеб и другие съесные припасы. Они могут вызвать бесплодие положив под кровать новобрачных волшебные травы или завязав узлы на ремне или шнурке. Они могут вызвать непогоду, бурю, мороз, гром, молнию. И дальше, дальше. Отправляются ведьмы в путешествие обычно через печную трубу, натеревшись перед этим мазью из жира новорожденных детей и различных ростений. На шабаше ведьм ни в одном из кушаний не бывает соли, а иногда Сатана угощает их падалью и другими скверными вещами. Затем он дарит им какой-нибудь новый яд, чтобы творить среди людей новые несчастья. А теперь представьте себе, какой была в народе атмосфера страха пред нечистой силой после таких рассказов! Сотни тысяч ни в чем не повинных женщин стали жертвами таких страхов, попав в умелые руки инквизиторов - монахов ордена святого Доминика. С "ведьмами" они не церимонились. Достаточно было устного доноса, чтобы та или иная женщина "навела порчу на скот", как ее бросали в темницу, пытали каленым железом, ломали кости, обваривали кипятком, а затем придовали "очищающему" огню. Пытаясь избежать страшных пыток, многие женщины признавались в "своей вине" сами. Но участь была одной - "ведма" должна была разделить участь восковой фигурки, которую некоторые колдуньи действитльно бросали в огонь, чтобы навредить кому-то.
Расправа была скорой. В городе Линдгейме обвинили шесть женщин в том, что они вырыли на кладбище труп новорожденного младенца и употребили его для приготовления како й-то чудодейственной мази. Под пытками женщины признались в "преступлении". Но муж одной из них потребовал вскрыть могилу - судьи увидили нетронутый гробик. Как они поступили? Просто. Если уж признались -то виновны и пожалуйте на костер. А то, что труп вернулся на место - это дьявольское наваждение.
На подозрение были все женщины подряд. И те, кто выглядел слишком безобразной, и те, кто выделялся необычной красотой, и те, кто отличался острым умом. Словом, нельзя была никак и ничем выделяться из толпы, почти, как в не столь далекое от нас сталинское время. Размах расправ был необычайным. Достаточно сказать, что в 1577 году во вранцузком городе Тулузе сразу на одном костре сожгли 400 ведьм. В Германии попадались целые области, где после борьбы с ведьмами оставалось по две женщины на многие тысячи мужчин. За годы "охоты на ведьм" погибло несколько миллионов женщин и девушек.
Матушка-Русь оказалась поконсервативней. Правда, и здесь народ с удавольствием отлавливал "вещих женок", "баб богомерзких", "лихих баб", которые якобы управляли погодой, насылали голод доа неуражаи. В 1411 году в Пскове сожгли 12 вещих женок.
Глупостей наделано при преследываниях было, конечно, немало. Когда в 1632 году на Русь дошла весть из Литвы о том, что какая-то рогана (ведьма - по-литовски) наговаривает на хмель, чтобы навести моровое поветрие, так сразу же под страхом смертной казни было указано запретить тот хмель закупать. И все же дыма без огня не бывает. Не зря же сохранилось в Ярославской губернии покоянная песня какой-то забывшей Бога души:
"От коровушкек молочко отдаивала, Промеж межи полоску прожиновала, От хлебушка спорынью отымывала."
При царе Алексее Михайловиче сожгли живьем в срубе старицу Олену - она сама призналась, что чародейскими бумагами да травами портила людей и некоторых учила ведовству. С.В.Максимов в своей книге "Нечистая неведомая силаприводит несколько примеров истинного ведовства.
"Жаловалась бедная девушка, пожелавшая выйти за богатого крестьянина, которомуона не нравилась.
-Ты, если, можно, достань его чулки с ног, - присоветовала ведьма. - Я отстираю их и наговорю воду ночью, и дам тебе три зерна: одно бросишь против его дома; а другое ему под ноги; когда будет ехать; третье - когда он приедет...
Любит мужик чужую бабу. Жена просит совета.
-Присматривай на дворе, где петухи дерутся, - рекомендует ведьма, - возьми на том месте змельки горсточку и посыпь ее на постель твоей разлучницы. Станет она с мужем твои вздорить, и он опять полюбит тебя."
Были ведьмы, есть и будут. Надавно в Ступинском районе Подмосковья отошла на тот свет настоящая ведбма, которая призналась перед смертью, что не один раз выполняла "заказное убийство", подсыпая будующей жертве в постель землецу, собранно\ую на кладбище с тринадцати свежих могил.
Сохранились и "черные", и "белые" ведьмы, которые до сих пор ведут противоборство добра и зла. Так делили их когда-то, еще до массого уничтожения. Были еще и "серые ведьмы", способные творить и дурное, и хорошее. Но объединяло из "наличие хвостика" и умение летать по воздуху. А как же ведьмы все-таки летали? Ведь не только же в легендах это зафиксировано. Попробуем разобраться. Перед полетом, как мы уже знаем, ведьма смазывала свое нагое тело каким-то снадобьем (опять вспомним булгаковскую Маргариту!) и совершала некие магические действия. Зачем? Да для того, чтобы заставить свое тело потерять вес и не зависить от притяжения земли. Ба! Да ведь ученые уже определили название подобного явления и окрестили его левитацией. Значит, ведали люди о ней еще в незапамятные времена.
Удивительные открытия удалось сделать тем, кто попытался изучить песни-заклинания, которые якобы пели ведьмы во время шабаша на Лысой горе, и которые сохранились в памяти некоторых народов. На первй взгляд, заклинания представляли собой бессмысленный и неполлающийся расшифровке набор звуков и слов. Потм нашли ключ, позволяющий догадаться, к чемувосходит этот магический текст. Им оказалось смешное и нелепое слово "абракадабра". Слава Богу, исследователи не ограничелисьэтой расшифровкой и нашли иную, обнаружив, что подобное звукосочитание встречается в магических заклинаниях, начертаных еще на глиняных табличках древних шумеров. А значит - если магический текст относится к столь отдаленному прошлому, то и сама практика имеет глубокие корни в древности. Шаткое, пожалуй, но дерзкое предположение, связанное не только с предыдущим фактом, но и с тем, что ранее христианство почему-то не только не боролось с ведовстом, а еще и черпало что из него для себя. Действительно, ведовство несло в себе какое-то тайное знание, данное человечеству не столько от Дьявола, сколько от Бога. Не расстарайся так инквизиция со совей огненной охотой на тех, кто невольно нес себе знание, превышающее пределы церковных канонов мрачного Средневековья, глядишь, сейчас бы наша цивилизация пола бы другим путем и нам не пришлось бы по капельке собирать сегодня то, что навсегда исчезло под пеплом времени. По крайней мере то, что сегодня называют парапсихологией или эзотерикой, могло бы предстать перед нами в полной ясности, обогатив нашу мысль и наш опыт. Шаги в темное прошлое нелегки, но, как мы все чаще убеждаемся, необходимы.
Ведовство практически уничтожено на генетическом уровне, и трудно судить, чем все же отличались истинные ведьмы от обычных людей. Но уж точно - не хвостом и рогами, а необычайными способностями, оставаясь при этом, конечно же, пусть и необыкновенными, но людьми.
А вот на кармическом уровне ведовство, видимо, сумело дойти и до нашего времни, - как черное, так и светлое. Ведь карму никаким огнем не вижжешь. И, может быть, мы сегодня расплачиваемся и за миллионы сожженых на костре женщин, которые в основном, были даже невиновны в том, хоть что-то знали о ведовстве и его тайнах. Все грехи человечества сохроняются в подсознании человека, в его карме.
Но сколько людей в мыслях посылают расправиться со своими недругами и посылают в их адрес черные стрелы жутких желаний! Они не ведают, что творят. Но есть и те, что ведают. Может быть, напротив кого-то из вас сидит сейчас красивая черноволосая женщина, ее взгляд умело прячет стремление нанести вам удар в самое сердце. Она ведает, что творит. Она - ведьма! Но не отвечайте ударом на удар, даже энергетическим. Зло наказывается не огнем костра!
В конце мне неожиданно вспомнились слова дьявола-Мефистофеля в "Фаусте" Гете: "Так кто же вы, наконец? Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо".
И знаю почему - сглазу и порче никогда не подвергались святые, а только те, кто сам несет в себе семена зла и порчи.


00:50 

Кратко

1 сентября …….! Конечно по большей части! Но есть вещи, которые радуют, например день рождения моего папки!!! Ну и может ещё несколько вещей!
P.S. День знаний ……….!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.Папка с днём!!!

Мой мир...

главная